Loading application...

Сапёр Плитка

Сапёр с измененной логикой игры за счет различных стилей установки мин и модов с плиткой в дополнение к классическому режиму.

Как играть

Читать ведение в режимы с плиткой.

Управление

Нажмите где-нибудь на игровом поле, чтобы начать игру.

Нажмите на кнопку чтобы поставить или снять флажок.
Последняя нажатая кнопка помечается точкой.
"Открыть" помеченную кнопку.
Нажмите на число, чтобы открыть соседние квадраты, если такое число флажков поставлено.
Клик левой на игровом поле, чтобы начать игру.

Клик правой на кнопке, чтобы поставить или снять флажок.
Клик левой на кнопке, чтобы открыть её.
Клик левой на числе, чтобы открыть соседние квадраты, если такое число флажков поставлено.

Введение в режимы игры с плиткой

Некоторые пары соседних квадратов объединяются в плитки. В режиме I за плиткой может быть спрятана одна мина, которая учитывается во всех ближайших числах. В режиме II за плиткой может быть спрятано две мины (либо ноль), которые так же учитываются в ближайших числах. Обычные (не плитка) квадраты работают в обычном режиме. Кстати, чтобы увидеть отличия от классического режима, посмотрите на скриншоты решенных игр.

Стили установки мин

Гладкая расстановка просто более равномерная по сравнению с полностью случайной. Более интересна расстановка сцепками, которая привносит в игру новую логику, позволяющую определять, где есть мина, а где нет. Чтобы понять разницу, посмотрите на решенные примеры. Дальше будет описание отличий в расстановке.

Логика цепочек

Цепочка имеет длину как минимум три квадрата. В классическом режиме это значит три кнопки в цепочке. С плиткой может быть две, если среди них есть, собственно, плитка. В любом случае, не может быть отдельностоящих одной или двух ячеек с минами.

Ячейки в цепи не могут слипаться. Все примеры, изображенные ниже, невозможны.

Не может быть ветвлений. То есть, как показано ниже.

Мина одна, но ячейки две.

Не может быть зацикливаний. Как на картинке.

Зацикливания не может быть.